Каталог сантехники
 

Доставка и оплата


Оформление заказа, способы оплаты

Информация, размещенная на сайте sdvk.ru является ознакомительной и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед оплатой согласуйте заказ с менеджером.

Заполните предложенную форму на страничке описания товара. В примечании напишите свои уточнения и пожелания — удобное время для доставки, способ оплаты и.т.д. В ближайшее рабочее время (10:00-21:00 без выходных). Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит все детали — контакты, адрес доставки, наличие товара на складе и.т.д. Также Вы можете оформить заявку позвонив по телефону.

Возможные способы оплаты — Пермь

  • Наличный расчет — оплатить наличными возможно при самовывозе или доставке товара.
  • Пластиковые карты
    Мастер кард Маэстро Виза Мир
    — мы принимаем пластиковые карты в магазинах и при доставке. Все наши водители снабжены банковскими терминалами.
  • Оплата по QR-коду — Мы предлагаем легко и безопасно перевести оплату, используя QR-код. Для этого нужно: открыть приложение банка > выбрать оплатить по QR-коду > навести камеру смартфона на сгенерированный QR-код (будет указан в счете на оплату) > указать сумму и назначение платежа и готово! Все реквизиты заполнятся автоматически.
  • Банковский перевод
    Тинькофф Сбербанк ВТБ
    —Мы принимаем переводы на карты Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькофф Банка, ВТБ, также возможны переводы через СБП – система быстрых платежей, то есть по номеру телефона.
  • Безналичный расчет —оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. Счет отправим по электронной почте, WhatsApp или Telegram.
  • Оплата картой Рассрочки от банка Хоум Кредит—“Свобода” - возможна в наших магазинах и при доставке товара. Все наши терминалы поддерживают оплаты по данной карте. Рассрочка при оплате данной картой составляет от 4 месяцев (при проведении акций Банком срок рассрочки может быть увеличен до 12 месяцев). Проценты платить не придется.
  • Оплата картой Халва и/или Совесть от СовкомБанка
    Совесть Халва Рассрочка
    —возможна в наших магазинах и при доставке товара (https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/SDVK ). Все наши терминалы поддерживают оплаты по данной карте. Рассрочка при оплате данной картой составляет 4 месяца. Никаких процентов не будет!

На каждую покупку мы предоставляем все необходимые документы и онлайн чеки, на основании которых предоставляется оригинальная гарантия на изделия. Покупать у нас выгодно и безопасно! Ждем вас в наших магазинах!

Другие города Урала

  • Безналичный расчет, доставка курьерской службой, далее подробней

Доставка по Перми

В нашем магазине есть возможность заказать доставку. Стоимость доставки до подъезда

Доставка производится из Екатеринбурга.
При сумме заказа до 8 000 руб - 1200 руб, свыше 8 000 руб - 500 руб.
Доставка в Пермь производится 1 раз в неделю.

Доставка по Тюменской области

Город Стоимость доставки*
Березники от 1000 руб
Лысьва от 1000 руб
Соликамск от 1000 руб
Чайковск от 1000 руб
Кунгур от 500 руб
Краснокамск от 900 руб
Нытва от 2000 руб
Ижевск от 1000 руб*

Точная стоимость доставки зависит от веса и объема Вашего заказа и рассчитывается по тарифам транспортной компании

Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течение дня.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности и отсутствию механический повреждений в момент передачи товара ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с Экспедитором двухсторонний АКТ О ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара.
В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.

по России — осуществляется транспортными компаниями
Приводим список самых известных транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция
Выбирая транспортную компанию обращайте внимание на имеющийся в вашем городе пункт выдачи данной транспортной компании.

Заказать доставку через транспортную компанию предельно просто:

  1. Выберите транспортную компанию
  2. Уточните наличие товара на нашем складе по телефону или по средством электронной почты, дождитесь подтверждения по электронной почте от менеджера.
  3. Позвоните или заполните на сайте транспортной компании свои данные и укажите адрес нашего склада (см. раздел контакты)

Также Вы можете вывезти товар собственными силами — смотрите раздел контакты.


Приемка товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загрязненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону +7 (342) 225 08 42. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
При условии что:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола 38 Н (дублер Сибирского тракта), мебельный центр Гулливер, корпус Б, 2 этаж, магазин «Сантехника Для Ванных Комнат», телефон +7 (343) 300-90-48. Предварительно необходимо связаться с магазином, т.к. некоторые категории товаров на возврат принимаются на центральном складе.
  • режим работы ПН — ПТ — с 11.00 до 17.00
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования